ТЕПЛЮК С Н ЗАНЯТИЯ НА ПРОГУЛКЕ С МАЛЫШАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Увидев работающих, малыши охотно откликаются на предложение взрослого принять участие в совместных трудовых действиях, но вскоре переводят их в более привычные, понятные и интересные для себя: Снежные валы служат для упражнений в равновесии и перелезании. Вместе с воспитателем дети строят кормушку для птиц из снега. Снежные валы служат для упражнений в равновесии и перелезании. В целях охраны жизни и здоровья детей оба взрослых, начиная рабочий день до приема детей , внимательно осматривают весь участок: Это дает возможность воспитателям проявить творчество и в зависимости от конкретных местных, региональных и прочих условий что-то в своей работе с детьми повторять, что-то изменять или добавлять.

Добавил: Mazubei
Размер: 23.33 Mb
Скачали: 91579
Формат: ZIP архив

Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.

1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ

В ненастный дождливый день не стоит устраивать млышами, не подготовив ребенка к восприятию этой унылой картины. Представится возможность показать ежа — палочкой потрогать его колкие иголки в клубке, когда не видно ни носика, ни ножек. Периодически дети наблюдают за работой прачки.

Они день-деньской прыгают с травинки на травинку, жуют их, пьют сок и стрекочут. Опираясь на личный опыт каждого, взрослый предоставляет им возможность высказаться, поддерживая инициативу младшей подгруппы детей вопросами, как зовут твоего котенка дома, где он любит спать, что любит делать.

Целесообразно начать работу с подготовительной беседы во время сборов на прогулку. Если раньше интерес детей удерживался на протяжении действий взрослого в ожидании результата взрослый говорит: Например, в пасмурный морозный день дети, выйдя на прогулку, сразу же включаются в подвижную игру, что неизменно поднимает их эмоциональной тонус.

  СТАТЬ СИЛЬНЕЕ СИЛЬНОГО КНИГА РЕГУЛЯН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Игры-занятия на прогулке малышами/Теплюк СН (ФГОС)

Подвесные кормушки малоэффективны, так как они расположены достаточно высоко, что затрудняет для детей младшего возраста наблюдение. Вы экономите 0 р. Наблюдательность предполагает умение слушать и активно воспринимать услышанное.

Прогулка с детьми младшего возраста в дошкольном учреждении должна быть правильно организована.

Вокруг порхают бабочки, мотыльки, они — как живые цветы. В начале при переносе воды дети стараются идти, поливая собственные ноги и ноги идущих рядом, приходится останавливать каждого и предупреждать: Знакомятся с сортами ягод, пробуют их на вкус, вдыхают их аромат.

Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста (С.Н. Теплюк)

Теперь уже все дружно называют окраску, величину первых цветов. К концу прогулки, когда дети чувствуют усталость, можно включать на участке музыку для поддержания настроения.

Уточняют их цвет и величину. При каждом наблюдении происходит накопление ярких впечатлений, словарного запаса, активизация мыслительных операций.

С.Н. Теплюк. Занятия на прогулках с детьми младшего — PDF

Таким образом, характерные сезонные явления, связанные с личным опытом, облегчают формирование соответствующих связей и представлений детей. В следующий раз энтузиастов для составления букета будет намного меньше. Играя с песком, набрать в формочки сухого и влажного песка, определить — что тяжелее, что легче. Украшения служат и игровым материалом. В ходе перекличек дети незаметно для себя учатся безошибочно называть предметы, точно определять свое местоположение среди них: Помогая старшим детям выделить основные части растения, предлагать им проводить пальцем и называть: Взрослый должен продумывать организацию прогулки таким образом, чтобы дети не замерзали и в то же время не перегревались.

  НАУМ КОРЖАВИН СТИХИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С.Н. Теплюк. Занятия на прогулках с детьми младшего

Для поддержания интереса детей, развития их внимательности время от времени в оформление объектов вносятся сюрпризные моменты: Следует отметить, что санки, особенно детям лет давать не надо во избежание травм. Никто не уходит, пока грузчики не закончат вычерпывать всех рыб и в ящиках переносить их в подсобное помещение. Побуждать детей принимать участие в сборе урожая вместе с детьми старших групп.

При наблюдении использовать лупу.

С другой стороны веранды находятся полочки, где хранится разнообразный природный материал и все необходимое для лепки и рисования. Взрослый останавливает, убеждает каждого, что торопиться не следует, так как набирать снега нужно побольше, а то не хватит для постройки.

Такие изменения в сюжете не оставляют детей равнодушными.

Back to top